ДЕМОНТАЖ И РАЗБОРКА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Демонтируем СТАНКИ, ПРЕССА, АГРЕГАТЫ И ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

При реконструкции цехов, ремонте производственных линий или обновлении парка промышленного оборудования часто необходимо демонтировать устаревшие металлические конструкции.

Разборка оборудования включает комплекс мер, требующих специфических знаний, опыта и привлечения погрузо-разгрузочной техники. Доверьтесь экспертам в качественном и безопасном демонтаже различных установок и производственного оборудования.

Демонтаж станков и прессов осуществляется в несколько этапов, детальный анализ конструкции, ее составляющих разработка последовательности действий, определение необходимости применения спецтехники, согласование проектной документации, отключение действующих на заводе коммуникаций, разбор станка с отсоединением маслостанций, отключением стоек ЧПУ и снятием емкостей, разделение агрегата на части

При разработке ППР (Документации) для демонтажа и иной документации, соблюдаются все нормативные требования, используются практические рекомендации, а также общие правила по демонтажу того или иного типа оборудования, опыт и базу знаний нашей компании. Все работы по демонтажу производятся согласно требованиям и правилам техники безопасности, предусмотренным действующими стандартами РФ.


цена
3.00 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Демонтаж тяжелый


Резка металлоконструкций высотой от 15 метров.

цена
2.20 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Демонтаж средний


Резка металлоконструкций высотой до 15 метров.

цена
1.50 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Демонтаж легкий


Резка металлоконструкций высотой до 5 метров.

цена
1.20 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Резка металла газом или электроинструментом



Демонтаж гаражей и контейнеров

Демонтаж, резка и утилизация спецтехники

Услуги по резке и утилизации списанной автотехники широко востребованы, поскольку крупные предприятия и небольшие организации регулярно обновляют парк машин, списывая непригодные для ремонта и морально устаревшие, не отвечающие современным требованиям транспортные средства. Наша компания возьмет на себя работы по переработке крупногабаритной спецтехники, включая: подъемную технику и краны, строительную автотехнику, дорожную, землеройную, сельскохозяйственную, большегрузную технику и т.п.

Резка спец автотехники

Услуга демонтажа необходима, если спецтехника является крупногабаритной и не может быть доставлена собственными силами в пункт приема лома.

Резка металла газом или плазмой

Резка металла в лом. Мы поможем Вам освободить склад, завод или площадку от крупногабаритных металлоконструкций, которые невозможно просто вывезти на автомобиле. Услуги по демонтажу металлоконструкций могут включать обработку негабаритного лома и толстых листов, таких как литые станины машин и механизмов и т.п.



Популярные вопросы: Демонтаж станков и пром оборудования

Осмотр

В течение суток после получения заявки на объект выезжают наши инженеры. Они осматривают металлоконструкцию, оценивают возможность применения спецтехники, определяют оптимальную технологию демонтажа. На первом этапе специалист уже может назвать ориентировочную цену на демонтаж лома и примерную стоимость вторсырья.

Разработка плана

Могут потребоваться инженерные расчеты, исследования, оформление разрешений ППР, особенно если работы проводятся в условиях плотной городской застройки. В плане указывают порядок работ, экономическое обоснование.

Снос

Демонтаж металлоконструкции выполняют согласно плану. Мы работаем быстро, поэтому Вам не придется надолго прерывать производственный процесс.

Расчеты

Мы составляем двусторонний договор на выполнение работ. В документе указываем условия, права и обязанности сторон, сумму и порядок оплаты.

Разработкой проектов производства работ ППР занимается генподрядная организация, либо по заказу специализированная организация. Организация-разработчик должна иметь в своем штате специалистов с опытом работы на строительных объектах, знающих технологию строительного производства.

При применении подъемных сооружений необходимо наличие протоколов аттестации по промышленной безопасности на специалистов. На разработку технических решений, принимаемых в ППР, зачастую Заказчик требует членство разработчика в СРО.

Генподрядчик может прописать в договоре с Субподрядчиком обязанность по разработке на него. В таком случае исходя из объемов, выполняемых Субподрядчиком, принимается решение о разработке ППР и/или отдельных технологических карт к уже существующему проекту производства работ на объект.

Утверждает ППР технический руководитель подрядной организации (главный инженер, технический директор, заместитель директора по строительству или др.), выполняющей эти работы. Тем самым принимая все прописанные мероприятия к исполнению.

Проект производства работ передается на утверждение в полностью готовом виде со всеми приложениями и подписями. После подписания ставится печать организации и проект передается на согласование заинтересованным лицам, участвующим в строительстве (Отделы Заказчика, Строительный контроль Заказчика, владельцы инженерных сетей и др.).

Согласование ППР выполняется Подрядчиком в следующей последовательности:

  • Службы Заказчика: отдел капитального строительства ОКС, ПБОТОС, служба пожарной охраны, энергетики, отдел главного механика и другие представители в зависимости от структуры компании;
  • ОАТИ (для г. Москва), ГАТИ (для г. Санкт-Петербург) и подобные организации с учетом нормативно-правовых актов Правительства РФ на территории проведения работ;
  • Собственниками зданий и сооружений, находящихся вблизи проектируемого объекта;
  • Организации-собственники пересекаемых подземных и надземных коммуникаций (водопровод, кабели связи, газопровод, отопление и др.) при их пересечении;
  • Собственниками применяемых машин и механизмов;
  • В некоторых случаях и представителями Ростехнадзора.

Для согласования проекта производства работ в его составе включается отдельный лист с графами: должность, ФИО, подпись и замечания. На основании подписей на титульном листе ставится подпись технических руководителей согласовывающих лиц.

Составить ППР можно собственными силами перелопатив кучу нормативной документации. Но это занимает очень много времени и сил специалистов. Его оформление можно доверить разработчикам — специализированным компаниям.

Для того чтобы взяться за составление ППР нужно во-первых изучить МДС и тогда будет понятен состав будущего ППР. После того как Вы его изучили необходимо приступить к изучению всей НТД на выполняемые работы, к примеру, СП на бетонные работы, СП на монтаж строительных конструкций и брать только необходимую информацию и включать его в документ.

Брать типовые проекты за основу возможно, но сейчас очень трудно найти актуальные, содержащие новые требования охраны труда и технологии строительства. Все типовое уже давно устарело.

Подписание ППР осуществляется специалистами, разработавшими отдельные разделы. На листе оглавления в рамке ставятся подписи разработчика, проверяющего и технического руководителя. Технологические карты подписываются составителями: ОТК на сварку главным сварщиком или инженером по сварке, ТК на контроль качества и входной контроль материалов — инженером строительного контроля и т.д.

В процессе производства СМР в большинстве случаев возникает необходимость внесения изменений в уже разработанный ППР. Этому могут поспособствовать: обнаружены не указанные в стройгенплане подземные коммуникации; оборудование, которое предполагалось к применению сложно найти и есть аналогичное, но требуется изменить технологию (к примеру, бетононасос не может подать на определенную высоту, необходимо подавать бетон при помощи бадьи на этажи); изменения в рабочем проекте и др.

Вносить правки может только разработчик и по согласованию с лицами, подписавшими его. Т.е. после этого необходимо заново проходить процедуру его согласования.