Демонтаж козловых кранов

В строительной сфере, на производстве и при погрузочно-разгрузочных работах задействуется громоздкое крановое оборудование. При демонтаже козловых кранов используют три способа, кардинально отличающихся между собой.


Первый способ: демонтаж путем разбора козлового крана и последующего завала, планомерное проседание конструкции и поэтапное отсоединение узлов оборудования. Первый вариант осуществляется при помощи любой разновидности тягача: лебедки, трактора или прочей техники. В этом случае кран посредством тягового усилия просто заваливается на землю.


Второй способ: дополнительно к первому в демонтаже участвуют стреловые автокраны и грузоподбемная техника. Используя автокраны в качестве оборудования, регулирующего скорость проседания, можно без особых проблем осадить козловой кран вниз под действием собственного веса. Их задача поддерживать мост объекта, пока вся конструкция проседает вниз. Достигается это разведением опор вдоль рельс в противоположные стороны.


Третий способ: задействование промышленных альпинистов, которые демонтируют основные узлы козлового крана. Дальнейшая работа состоит в разрезании металлоконструкции по составным частям. Каждый демонтируемый элемент осторожно опускается вниз и страхуется специальной лебедкой. Такой демонтаж представляет достаточно затратный вид работ, используемый для демонтажа сложных металлоконструкций без остановки производственного процесса.


цена
3.00 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Демонтаж тяжелый


Резка металлоконструкций высотой от 15 метров.

цена
2.20 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Демонтаж средний


Резка металлоконструкций высотой до 15 метров.

цена
1.50 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Демонтаж легкий


Резка металлоконструкций высотой до 5 метров.

цена
1.20 руб
за 1 кг.

Цены на демонтаж - Резка металла газом или электроинструментом



Демонтаж козловых кранов

Демонтаж, резка и утилизация спецтехники

Услуги по резке и утилизации списанной автотехники широко востребованы, поскольку крупные предприятия и небольшие организации регулярно обновляют парк машин, списывая непригодные для ремонта и морально устаревшие, не отвечающие современным требованиям транспортные средства. Наша компания возьмет на себя работы по переработке крупногабаритной спецтехники, включая: подъемную технику и краны, строительную автотехнику, дорожную, землеройную, сельскохозяйственную, большегрузную технику и т.п.

Демонтаж производства

Обновление оборудования на промышленном предприятии, списание производственного оборудования и техники требуют быстрый демонтаж различных металлоконструкций. Демонтаж металла – сложный процесс, требующий профессиональных навыков. Все металлоконструкции, оставшиеся после демонтажа завода или разбора цеха, можно сдать в металлолом.



Популярные вопросы: Демонтаж и резка козловых кранов

Осмотр

В течение суток после получения заявки на объект выезжают наши инженеры. Они осматривают металлоконструкцию, оценивают возможность применения спецтехники, определяют оптимальную технологию демонтажа. На первом этапе специалист уже может назвать ориентировочную цену на демонтаж лома и примерную стоимость вторсырья.

Разработка плана

Могут потребоваться инженерные расчеты, исследования, оформление разрешений ППР, особенно если работы проводятся в условиях плотной городской застройки. В плане указывают порядок работ, экономическое обоснование.

Снос

Демонтаж металлоконструкции выполняют согласно плану. Мы работаем быстро, поэтому Вам не придется надолго прерывать производственный процесс.

Расчеты

Мы составляем двусторонний договор на выполнение работ. В документе указываем условия, права и обязанности сторон, сумму и порядок оплаты.

Разработкой проектов производства работ ППР занимается генподрядная организация, либо по заказу специализированная организация. Организация-разработчик должна иметь в своем штате специалистов с опытом работы на строительных объектах, знающих технологию строительного производства.

При применении подъемных сооружений необходимо наличие протоколов аттестации по промышленной безопасности на специалистов. На разработку технических решений, принимаемых в ППР, зачастую Заказчик требует членство разработчика в СРО.

Генподрядчик может прописать в договоре с Субподрядчиком обязанность по разработке на него. В таком случае исходя из объемов, выполняемых Субподрядчиком, принимается решение о разработке ППР и/или отдельных технологических карт к уже существующему проекту производства работ на объект.

Утверждает ППР технический руководитель подрядной организации (главный инженер, технический директор, заместитель директора по строительству или др.), выполняющей эти работы. Тем самым принимая все прописанные мероприятия к исполнению.

Проект производства работ передается на утверждение в полностью готовом виде со всеми приложениями и подписями. После подписания ставится печать организации и проект передается на согласование заинтересованным лицам, участвующим в строительстве (Отделы Заказчика, Строительный контроль Заказчика, владельцы инженерных сетей и др.).

Согласование ППР выполняется Подрядчиком в следующей последовательности:

  • Службы Заказчика: отдел капитального строительства ОКС, ПБОТОС, служба пожарной охраны, энергетики, отдел главного механика и другие представители в зависимости от структуры компании;
  • ОАТИ (для г. Москва), ГАТИ (для г. Санкт-Петербург) и подобные организации с учетом нормативно-правовых актов Правительства РФ на территории проведения работ;
  • Собственниками зданий и сооружений, находящихся вблизи проектируемого объекта;
  • Организации-собственники пересекаемых подземных и надземных коммуникаций (водопровод, кабели связи, газопровод, отопление и др.) при их пересечении;
  • Собственниками применяемых машин и механизмов;
  • В некоторых случаях и представителями Ростехнадзора.

Для согласования проекта производства работ в его составе включается отдельный лист с графами: должность, ФИО, подпись и замечания. На основании подписей на титульном листе ставится подпись технических руководителей согласовывающих лиц.

Составить ППР можно собственными силами перелопатив кучу нормативной документации. Но это занимает очень много времени и сил специалистов. Его оформление можно доверить разработчикам — специализированным компаниям.

Для того чтобы взяться за составление ППР нужно во-первых изучить МДС и тогда будет понятен состав будущего ППР. После того как Вы его изучили необходимо приступить к изучению всей НТД на выполняемые работы, к примеру, СП на бетонные работы, СП на монтаж строительных конструкций и брать только необходимую информацию и включать его в документ.

Брать типовые проекты за основу возможно, но сейчас очень трудно найти актуальные, содержащие новые требования охраны труда и технологии строительства. Все типовое уже давно устарело.

Подписание ППР осуществляется специалистами, разработавшими отдельные разделы. На листе оглавления в рамке ставятся подписи разработчика, проверяющего и технического руководителя. Технологические карты подписываются составителями: ОТК на сварку главным сварщиком или инженером по сварке, ТК на контроль качества и входной контроль материалов — инженером строительного контроля и т.д.

В процессе производства СМР в большинстве случаев возникает необходимость внесения изменений в уже разработанный ППР. Этому могут поспособствовать: обнаружены не указанные в стройгенплане подземные коммуникации; оборудование, которое предполагалось к применению сложно найти и есть аналогичное, но требуется изменить технологию (к примеру, бетононасос не может подать на определенную высоту, необходимо подавать бетон при помощи бадьи на этажи); изменения в рабочем проекте и др.

Вносить правки может только разработчик и по согласованию с лицами, подписавшими его. Т.е. после этого необходимо заново проходить процедуру его согласования.